НАШИ ТОВАРЫ

Презентация новой книги "ПОЛЁТ ЧАЙКИ".

Из других глав Вы сможете почерпнуть сведения о конструкции и технических характеристиках, а также узнать, как испытывали автомобиль и его отдельные узлы, какие импортные агрегаты использовали во время создания и при испытаниях.
В книге есть также уникальные кадры кинохроники, на которых запечатлены многие, доселе неизвестные широкой публике факты.
Эта книга об автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» - ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода.
В феврале 2017 года вышла в свет новая книга «ПОЛЁТ ЧАЙКИ». Часть I Автор: Вадим Челак, Барнаул, 2017 г., 504 страницы, 10 глав, около 650 цветных и чёрно-белых фотоиллюстраций, чертежей; формат 295х215x40, с альбомным спуском, мелованная бумага, высококачественная печать, твёрдая ламинированная обложка. В дальнейшем предполагается выпуск лимитированного номерного тиража книги в подарочном исполнении + бонус.
В издании представлены исторические фотографии автомобиля, экспериментальных образцов, макетов, заводские проспекты, эскизы и документы. Часть из них уникальны и публикуются впервые. Приведены воспоминания ветеранов завода, участвовавших в процессе создания автомобиля, подробно проанализированы характерные особенности конструкции прототипа и первых экспериментальных образцов. На страницах издания Вы можете увидеть красочные рисунки автомобилей Горьковского автозавода, импортных образцов, проходивших испытания и эксплуатировавшихся в СССР.
Одна из глав книги проводит параллель между иностранными «одноклассниками» и автомобилем ГАЗ-13. Материал подан в беспристрастной форме и позволяет читателю сделать собственное умозаключение о том, является ли внешний облик «Чайки» скопированным или всё же навеян модным стилем эпохи.

Предисловие.
Воспоминания автора о самых ярких моментах его детства, о том, что послужило толчком к написанию данной книги.
1. После «двенадцатого» — … «ноль тринадцатый».
Прямым преемником знаменитого автомобиля ЗИМ (ГАЗ-12) вполне мог стать экспериментальный автомобиль, созданный при участии Ю. А. Долматовского НАМИ-013. Дана краткая история возникновения индекса «013» и некоторые технические характеристики этой машины в сравнении с характеристиками автомобиля ЗИМ.
2. Модернизация ЗИМа – первая попытка создания «Чайки».
Автомобиль ЗИМ, как «символ эпохи» и назревшая его модернизация, воплотившаяся в двух экспериментальных образцах – первое использование мотивов «парящей птицы» — чайки. Краткое отступление, рассказывающее о наименовании (обозначении) некоторых моделей Горьковского автозавода. Второе отступление рассказывает об использовании понятий «дизайн» и «дизайнер» в СССР и в настоящее время.

3. ЗИМ-2 (ЗИМ-13), «Стрела и Чайка» – начало пути.
Проект нового перспективного автомобиля – поисковые эскизы, масштабные макеты. Поиск нового названия для автомобиля. Конструкторская школа ГАЗа. В отступлении – процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е – 60-е годы: эскизная компоновка, контурный чертёж, макет внутреннего пространства, посадочный макет, макет внешних форм в натуральную величину. Композиция формы автомобиля.
4. ГАЗ-13 «Чайка» — рождение легенды.
Тип нового автомобиля ГАЗ-13 «Чайка». В отступлении – процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е – 60-е годы (продолжение): мастер-модели, плазовые чертежи… Описание процесса изготовления первого ходового прототипа «Чайки», изменение внешних форм.

5. Экспериментальные.
Описание экспериментальных образцов нового автомобиля. Воспоминания ветеранов автозавода. Участие в выставках – ВДНХ СССР и выставка в Брюсселе. В отступлении – процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е – 60-е годы (продолжение): испытания.
6. Первые серийные – «главная тема дня»!
В отступлении – процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е – 60-е годы (продолжение): подготовка серийного производства. Первые серийные «Чайки» — хронология выпуска. Воспоминания ветеранов автозавода. Цена (стоимость) нового автомобиля.
7. Конструкция и техническая характеристика.
Описание конструкции автомобиля по состоянию на начало 1960 года, его развёрнутая техническая характеристика.
8. И опять испытания…
Описание процесса испытаний нового автомобиля. Воспоминания ветеранов автозавода. Отчёт НАМИ об испытаниях новых тканей для обивки салона автомобиля ГАЗ-13 «Чайка». Отчёт НАМИ об испытаниях серийного автомобиля.

9. А в это время… Зарубежные образцы.
Сравнение стайлинга автомобилей «Чайка» и «Паккард». В отступлении – тенденции и направления американской автомобильной моды 1950-х годов. Совещание работников автомобильной промышленности СССР 1956 года в НАМИ. Использование образцов зарубежной техники в системе Министерства автопрома СССР.
10. Рестайлинг. Модернизация.
Работы над новым оформление экстерьера автомобиля ГАЗ-13 «Чайка». В отступлении – описание форм автомобиля в зависимости от функционального назначения, основного замысла композиции и т.д. Описание элементов композиции внешнего вида легковых автомобилей начала 1960-х годов. Работа над модернизированным автомобилем ГАЗ-13М. Художественный совет на ГАЗе в октябре 1960 года. В отступлении – возникновение метода экспертной комплексной оценки нового автомобиля. Испытания в НАМИ двигателя ГАЗ-13 с непосредственным впрыском топлива. Конструктивные изменения отдельных деталей и узлов автомобиля ГАЗ-13 «Чайка» в период с 1959 по 1981 годы. Системы обеспечения качества продукции на ГАЗе. Аттестация продукции.

Заключение.
Аннотация второй части книги. (Во второй части Вы сможете узнать о заводских и незаводских модификациях ГАЗ-13, получить представление об эксплуатации автомобиля в реальной жизни, увидеть, как принимали «Чайку» за рубежом и кто в действительности имел счастье обладать этой машиной в нашей стране. Кроме этого Вы получите представление о том, в каких фильмах «снимался» автомобиль, о том, как его изображение тиражировали в сувенирной продукции и воплощали в транспортной игрушке, а также использовали, ставшие классикой формы конструкторы-самодельщики и многое-многое другое…)

Экземпляры "Стандарт"
«ПОЛЁТ ЧАЙКИ», Часть I
Автор — Вадим Челак
ISBN 978-5-98550-395-1
Тираж 250 экз.
Формат 305х225х40 мм (альбомный спуск)
Объём 504 стр.
Бумага мелованная глянцевая 128 г/м2
Печать офсетная, полноцветная
Форзац, нахзац — офсет, печать полноцветная,
плотность — 160 г/м2
Обложка твёрдая, ламинат Soft touch
Упаковка — термоусадочная плёнка
Розничная цена 4500 руб.

 

Экземпляры "VIP"
«ПОЛЁТ ЧАЙКИ», Часть I
Автор — Вадим Челак
ISBN 978-5-98550-395-1
Тираж 50 экз.
Формат 305х225х40 мм (альбомный спуск)
Объём 504 стр.
Бумага мелованная глянцевая 128 г/м2
Печать офсетная, полноцветная
Форзац, нахзац — офсет, печать полноцветная,
плотность — 160 г/м2
Обложка твёрдая, ламинат Soft touch,
серебряное и красное тиснение,
выборочная лакировка
Каптал и ляссе красного цвета
Нумерация каждого экземпляра
Футляр — ламинат Soft touch,
серебряное и красное тиснение,
выборочная лакировка
Упаковка — термоусадочная плёнка
+ Бонус (сюрприз).
Розничная цена по индивидуальному запросу.

От автора


Автор надеется, что книга станет настольной для владельцев, любителей и ценителей автомобиля ГАЗ-13 «Чайка», а так же ответит на многие вопросы историков, моделистов и реставраторов; сконцентрирует внимание на реальных, а не вымышленных событиях, которые предшествовали и сопутствовали процессу создания машины; поменяет стереотип восприятия, и сформирует целостный и более полный образ знаменитого автомобиля, оставившего яркий след в отечественном автостроении.

 

 

 

 

 

Календарь «ПОЛЕТ ЧАЙКИ» 2017

 

В преддверии выхода в свет новой книги "ПОЛЁТ ЧАЙКИ" представляем Вашему вниманию настенный перекидной календарь на 2017 год.

Формат А3, горизонтальный, бумага 300 г/м2, 15 листов, высококачественная печать. Тираж - коллекционный, лимитированный - 100 шт.

Рисунки на каждой странице календаря соответствуют разделам книги и выполнены художником Андреем Ткаченко.